Ведомость по основным средствам

Информация о материально - техническом обеспечении

 

Работа по обновлению материально-технической базы школы проходила планомерно в течение учебного года. Проведены следующие работы из бюджетных средств школы:

 

Наименование

Количество наименований

 

Компьютерная техника:

1)      Принтеры:

- ППЭ

           - учительская

           - кабинет технологии

           - кабинет математики

     2) Документ-камера

     3) Моноблок

 

всего 5

2

1

1

1

1

1

 

Приобретение и установка механической системы вентиляции в кабинете труда, домоводства, лаборантской химии, кабинета биологии и химии

по 1

 

Обеспечение кухонными оборудованиями кабинета домоводства:

- холодильник

- разделочные столы

 

1

2

 

Обеспечение мастерской умывальником с подогревом воды

1

 

Приобретение спортивных оборудований:

- тренажер

- мяч волейбольный

- мяч баскетбольный

- сетка волейбольная

- корзина баскетбольная

- перекладина

 

4

8

5

2

2

3

 

 

 

В этом учебном году из Грантовых средств приобретено (общая сумма 738 000 рублей):

 

 

Лобзик для коллектива 6 класса

(приобретены краски для цв.принтера) – рук.Яковлева М.В.

 

Грант Главы МР «Горный улус» среди детских общественных организаций на сумму 5000,00 рублей (рук.проекта Алексеева Л.З., кл.рук.6 кл.)

 

Краски для цветного принтера кабинета детской организации «Чыпчаал»

Грант Главы МР «Горный улус» среди детских общественных организаций на сумму 5000,00 рублей (рук.проекта Яковлева М.В., педагог-организатор)

 

Атрибутика для военной формы для воспитанников военно-патриотического клуба «Лонгиновцы»

Субсидия МР на 2018 год по патриотическому воспитанию молодежи на сумму 50 000,00 рублей (рук.проекта Павлова Т.А.. методист школы)

 

Полная военная эпикировка воспитанников ВПК «Лонгиновцы» (12 комплектов), расходы экспедиции в Усть-Алданском, Верхневилюйском, Томпонском улусах: гсм, типографические расходы, питание, размещение, услуги бухгалтера, банка.

Президентский грант на общую сумму 652 000,00 рублей, израсходовано всего 351 000,00 рублей (рук.проекта Павлова Т.А., методист школы).

 

 

Призы на республиканскую историко-краеведческую конференцию «Лонгиновские чтения», которая проводится на 2019-2020 уч.г.

Субсидия МР на 2019 год по патриотическому воспитанию молодежи на сумму 26 000,00 рублей (рук.проекта Сидорова Д.М., зам.дир.по ВР).

 

 

 

 

Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов

 

 

Объекты для проведения практических занятий:

Мастерская: кабинет технического труда, сельскохозяйственной техники; кабинет кулинарии, кабинет швейного дела.

 

Библиотека

 

Перечень учебников, используемых для реализации основной образовательной программы начального общего образования, основного общего образования, среднего общего образования МБОУ "Атамайская СОШ им. В.Д. Лонгинова" на 2019 - 2020 уч. год

 

 

Объекты спорта

 По типовому проекту ОУ имеет собственный спортивный зал.

 

Средства обучения и воспитания

Для обучения и воспитания подрастающего поколения используется краеведческий музей наслега который находится на территории ОУ

 

Условия питания и охраны здоровья обучающихся

 

В школе горячее питание обучающихся организовано на основании «Порядка предоставления компенсационных выплат на питание обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях муниципального района «Горный улус», утвержденным Постановлением Главы МР «Горный улус» №116/15 от 21.10.2015 года и «Порядка обеспечения питанием обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях муниципального района «Горный улус», утвержденным Постановлением Главы МР «Горный улус» №50/01-01 от 10.04.2019 года.          

 

В школе организовано качественное сбалансированное питание детей. Столовая оборудована на 80 посадочных мест.

 

Основные цели и задачи организации питания:

 

  • обеспечение учащихся питанием, соответствующим возрастным физиологическим потребностям в пищевых веществах и энергии, принципам рационального и сбалансированного питания;
  • гарантированное качество и безопасность питания и пищевых продуктов, используемых для приготовления блюд;
  • предупреждение (профилактика) среди учащихся инфекционных и неинфекционных заболеваний, связанных с фактором питания;
  • пропаганда принципов полноценного и здорового питания;
  • социальная поддержка учащихся из социально незащищенных, многодетных, малообеспеченных семей и семей, попавших в трудную жизненную ситуацию
  • модернизация школьного пищеблока в соответствии с требованиями санитарных норм и правил, современных технологий;
  • использование бюджетных средств, выделяемых на организацию питания, в соответствии с требованиями действующего законодательства.

 

Режим питания в школе определяется СанПиН 2.4.5.2409-08 «Санитарно – эпидемиологическими требованиями к организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального и среднего профессионального образования», утвержденными постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации №45 от 23.07.2008 года.

 

           Питание в школе организуется на основе разрабатываемого рациона питания, меню утверждается директором школы.

 

           Обслуживание горячим питанием учащихся осуществляется штатными сотрудниками школы, имеющими соответствующую профессиональную квалификацию, прошедшими предварительный (при поступлении на работу) и периодический медицинские осмотры в установленном порядке, имеющими личную медицинскую книжку установленного образца.

 

            Поставку пищевых продуктов и продовольственного сырья для организации питания в школе осуществляют ИП «Филиппов Д.А.» с. Бясь-Кюель самовывозом, дополнительно с ООО «Хоту Ас», с ИП «Ксенофонтов И.Е.», согласно договоров. Продукты поставлялись вовремя и качественно. Сбоев в приготовлении пищи не было. Охват учащихся двухразовым питанием составил 100% от общего количества учащихся. Питание было разнообразным, включало фрукты, овощи, мясные продукты на основании договоров.

 

           Директор школы является ответственным лицом за организацию и полноту охвата обучающихся горячим питанием.

 

 

 

 

Доступ к информационным системам и информационно - телекоммуникационным сетям

 

В школе созданы следующие условия для предоставления качественных образовательных услуг и обеспечения управления образовательным процессом на основе информационных технологий: 

 

- Адрес электронной почты: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

- Функционирует школьный сайт: http://atamay.nichost.ru/

 

- Школа подключена к сети Интернет;

 

- Функционирует компьютерный класс на 8 человек; 

 

- Организованы учебные занятия по  информатике в рамках учебного плана;

 

Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания инвалидами и лицами с ОВЗ

 

Обеспечение доступа в здание образовательного учреждения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:

 

   Школа введена в эксплуатацию в 1982 году. Школа двухэтажная деревянная. Обеспечен беспрепятственный доступ в учреждение лиц с нарушением опорно-двигательного аппарата на первый этаж, в котором имеется специальный кабинет для занятий детей-инвалидов с нарушением опорно-двигательного аппарата.

В классных помещениях обеспечен свободный доступ к учебной, игровой зоне, к учебным и дополнительным пособиям.

Обеспечение медицинского обслуживания, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Школа имеет медицинского работника. Есть оборудованный медицинский кабинет.

Доступ к информационным ресурсам, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями.

Информационное пространство школы по степеням доступности и направлению контента: общедоступные информационные ресурсы: официальный сайт МБОУ "АСОШ имени В.Д.Лонгинова", закрытые информационно-статистические ресурсы: система бухгалтерского учета.

Все учебные помещения имеют точки выхода в Интернет.

 

 

Обеспечение процесса питания, в том числе инвалидов

и лиц с ограниченными возможностями здоровья

 

В школе есть столовая, 80 посадочных мест. Обеспечение питанием обучающихся школы руководствуется Федеральным законом от 29 декабря 2012 года №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Методическими рекомендациями по организации питания обучающихся и воспитанников образовательных учреждений, утвержденным приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ и Министерства образования и науки РФ от 11.03.2012 года №213н/178, санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами и иными нормативно-правовыми актами Российской Федерации, Республики Саха (Якутия), муниципального района «Горный улус» по вопросам питания. Питание в школе организуется в соответствии Порядком обеспечения питанием обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях муниципального района «Горный улус» Республики Саха (Якутия), утвержденным Постановлением Главы муниципального района «Горный улус» от 10 апреля 2019 года. Все обучающиеся, в том числе дети-инвалиды и дети с ограниченными возможностями здоровья получают двухразовое горячее питание в школе ежедневно в период осуществления образовательного процесса, за исключением каникул, актированных дней, карантина, нерабочих праздничных дней, выходных.

Для обучающихся на дому обеспечение питанием осуществляется в натуральной форме, в виде сухого пайка из расчета норматива расходов на обеспечение питанием одного обучающегося в день.

Финансовое обеспечение расходов на питание обучающихся формируется за счет средств бюджета муниципального района в соответствии с решением Улусного Совета депутатов, и средств родительской платы.

В школе предусмотрено обеспечение обучающихся питьевой водой согласно гигиеническим требованиям. Питьевой режим организован через пользование кулером с водой (бутилированной). Для обучающихся обеспечен свободный доступ к питьевой воде в течение всего времени их пребывания в образовательном учреждении. При организации питьевого режима используются одноразовые стаканчики.

 

 

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

 

Все учащиеся, в том числе дети-инвалиды, лица с ограниченными возможностями здоровья имеют возможность работать в сети Интернет, ежедневно в свободном доступе после уроков в компьютерном классе, библиотеке, в специальном кабинете для занятий детей-инвалидов с нарушением опорно-двигательного аппарата. В свободное время каждый желающий (учитель, ученик) при помощи техника точки доступа к сети Интернет может воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами для выполнения учебных задач.

 

 

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

 

Во время проведения занятий, где обучаются инвалиды и обучающиеся с ОВЗ, применяются мультимедийные средства, оргтехника и иные средства для повышения уровня восприятия учебной информации обучающимися с различными нарушениями.

Для разъяснения отдельных вопросов изучаемой дисциплины преподавателями дополнительно проводятся групповые и индивидуальные консультации.

Форма проведения текущей и итоговой аттестации для инвалидов может быть установлена с учетом индивидуальных психофизических особенностей (устно, письменно на бумаге, в форме тестирования и т.п.). При необходимости проводится подбор и разработка учебных материалов в печатных и электронных формах, адаптированных к ограничениям их здоровья.

Учебные кабинеты оборудованы специальными техническими средствами обучения коллективного и индивидуального пользования, в том числе для детей-инвалидов и детей с ОВЗ. Это:

· мультимедийные комплексы (проектор и экран),

· интерактивные доски,

· телевизоры,

· видео ДVД,

· МФУ.