Итоги первой четверти

Сводная ведомость по итогам первой четверти

На начало учебного года поступили на обучение в ОУ 129 обучающихся, на конец I четверти – 128. По итогам четверти отметки выставлены с 3 по 9 классы. Показали 100% успеваемость и качество обучения – 40%. 

 

Качество обучения по ступеням (классам).

В начальной ступени образования средний % качества составляет 52%, что на 1% выше предыдущей учебной четверти:

3 класс 12 учащихся, из них 6 качественников: Иванова А., Иванова Н., Федоров Э., Филиппова Н., Филиппов Р., Яковлева Н. Процент качества по классу - 50%. Классный руководитель Павлова А.В.

4 класс 13 учащихся, из них качественников  7: Винокурова М., Габышева Э., Ефремова А., Ефремов С., Иванова Л., Семенова В., Федотов А. Процент качества по классу - 54%. Классный руководитель Иванова С.Н.

В основной ступени средний % качества составляет - 29%. Это на 3% ниже показателя I четверти 2013-2014 у.г.

5 класс 11 учащихся. Отличники: Колесова Д., Яковлева К. Хорошисты: Сергеева К., Семенов М.  Процент качества по классу – 36%. Классный руководитель  Филиппова А.И.

6 класс – 10 учащихся. Хорошистов четверо: Васильев М., Васильева Ю., Иванова И., Максимова С. Процент качества - 40%. Классный руководитель Андреева А.А.

В 7 классе 9 обучающихся. Из них качественников двое: Семенова А., Федотова В. Процент качества - 22%. Классный руководитель - Аввакумова Г.А. 

В 8 классе 13 обучающихся. В основной ступени класс показал самый высокий  % качества – 46. Никифорова В. – отличница. Хорошисты: Аввакумова А., Аввакумова С., Адамова Н., Аргунова А., Филиппов С. Классный руководитель Афанасьева Н.А. 

В 9 классе всего 7 учащихся, из них трое обучаются по программе VIII вида. Хорошисты:  Васильева А., Яковлева Д. Процент качества составляет – 29%.

Все обучающиеся освоили образовательные стандарты 1 четверти в полном объеме. На  3 ступени (10-11 классы) обучается  21 обучающихся. Аттестация обучающихся в этих классах осуществляется по полугодиям. По итогам окончания 1 четверти в 10-11-х классах нет обучающихся, испытывающих затруднения в освоении образовательных программ.

По итогам I четверти на три года: 2012-2013 у.г. успеваемость - 99%, качество – 32%, 2013-2014 у.г. успеваемость – 96%, качество – 42% и 2014-2015 у.г. успеваемость – 100%, качество 40%. По сравнительным данным успеваемость повысилась на 1%, качество понизилась на 2%. 

Анализ итогов работы школы за I четверть позволяет сделать вывод о том, что уровень успеваемости и уровень образованности учащихся  соответствует  допустимому и оптимальному уровням.  Следует отметить слаженную работу классных руководителей в 4, 6, 8 классов (Иванова С.Н., Андреева А.А., Афанасьева Н.А.), где уровень качества успеваемости значительно выше среднего. 

Всем учителям-предметникам и классным руководителям, обратить особое внимание на учащихся, имеющих по итогам четверти одну-две «4» или «3». При планировании уроков продумывать систему индивидуальной работы, своевременно выявлять образовавшиеся пробелы в знаниях, умениях и организовывать своевременную ликвидацию пробелов, стремится к созданию на уроках ситуации успеха.

Терентьева М.П. - зам.дир.по УМР