Памятка учителю ФГОС

 

Метапредметные

Личностные

Познавательные

Коммуникативные

Регулятивные

Проявлять внутреннюю позицию на уровне положительного отношения к процессу , к участникам учебной ситуации

Осуществлять поиск информации в соответствии с учебным заданием

Адекватно отвечать на поставленный вопрос

Принимать и сохранять учебное задание

Определять потребности в освоении учебной темы

Извлекать информацию в соответствии с учебным заданием

Адекватно передавать информацию собеседнику

Определять лично значимую цель в рамках учебной темы

Осознавать эмоционально-целостное отношение к содержанию изучаемой темы

Извлекать информацию в соответствии с целью

Работать в паре и в группе

Оценивать собственные возможности для выполнения задания

Проявлять отношение к основным моральным нормам

Определять значение и смысл термина

Внимательно слушать и слышать партнера

Устанавливать последовательность действий по выполнению заданий

Проявлять позитивное отношение к чувствам других людей и готовность к сотрудничеству

Оптимизировать информацию

Договариваться о чем-либо

Вносить необходимое дополнения и корректировать план и способы действий

Проявлять интерес к учебной теме

Структурировать информацию и составлять план

Корректно взаимодействовать с другими людьми

Планировать свою деятельность

Проявлять творчество при выполнения задания

Устанавливать причинно-следственные связи, строить рассуждения, выводы, доказательства

Участвовать в диалоге

Преодолевать затруднения

Проявлять сопереживание и уважение к другим людям

Анализировать сравнивать, классифицировать, обобщать информацию

Отстаивать свое мнение и разрешать конфликты

Контролировать выполнение результата

Проявлять желание к самооценке

Переводить информацию в разные формы предъявления

С достаточной полнотой и  точностью выражать свои мысли

Соотносить способы и условия действий

Осознавать успешность своей деятельности

Формулировать вопросы и ответы, однозначно адекватные друг к другу

Владеть речью

Оценивать результат деятельности и планировать дальнейшее свое развитие

 

Создавать «информационную конструкцию», восстанавливать ее

 

 

 

Создавать самостоятельно способы решения практико ориентированного задания

 

 

 

Создавать творческий продукт

 

 

 

Предъявлять информацию в различных языковых формах